Положение о гарантии товаров, приобретенных в компании "Strans"
1. Гарантия на товар

1.1. Гарантия - это товар, соответствующий всем техническим и технологическим требованиям и качества. Вся продукция, предлагаемая нашим Интернет - магазином, имеет гарантию от производителя.

1.2. Гарантийный срок на Товары, за исключением электрических составляет 12 (двенадцать) или 24 (двадцать четыре) месяца.

1.3. Гарантийные обязательства Продавца на товары, выполняются при соблюдении покупателем cоответсвующих требований.

2. Гарантийные условия

2.1. Предоставление документа, подтверждающего приобретение данного товара у продавца.

2.2. Предоставления акта-исполнение на монтаж запчасти на СТО, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке.

2.3. Гарантийный срок на электрические товары не устанавливается, а гарантия на них ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.

2.4. В случае несоблюдения покупателем требований, за соблюдением которых действуют гарантийные обязательства, запчасть теряет гарантию.

2.5. Гарантийным отделом товар принимается для проведения диагностики в авторизованном сервисном центре и определения причин неисправности. При обнаружении заводского дефекта будет проведен гарантийный ремонт в установленные законом сроки. В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлен в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более тридцати дней.

2.6. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас направить обращение в quality@strans.ua. Просим Вас подробно изложить проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

3. Порядок рекламации

3.1. Рекламация - это претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику на товар который вышел из строя в период, когда на него еще не закончился гарантийный срок.

3.2. При наступлении гарантийного случая покупатель информирует продавца об этом в письменной форме заполняя акт рекламации.

3.3. Акт рекламации должен содержать сведения согласно образца, предоставляется Продавцом Покупателю.

3.4. Продавец изучает все предоставленные материалы и принимает решение об удовлетворении гарантийной претензии покупателя или отказ с обоснованием такого решения.

4. Возврат товара

4.1. Возвращение (обмен) товара. В соответствии со статьей 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть заменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: - Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.

4.2. Товар, который имеет визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменен на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.